Гарантия

Гарантийный срок на основные товары от магазина Цунами:

Мобильные телефоны – 1 год.

Носимые устройства, наушники, браслеты, увлажнители, светильники, чайники, бритвы, видеорегистраторы, колонки и некоторая другая бытовая техника – 3 месяца.

Роботы пылесосы и ручные пылесосы – 6 месяцев.

Зарядные устройства, кабели, накопители, аксессуары, расходные материалы, одежда, рюкзаки – 2 недели.

Уценённые и акционные товары – 2 недели.

Перед покупкой уточните гарантийный срок конкретного приобретаемого товара.

Гарантийное обслуживание может реализовываться средствами самого магазина, поставщика, производителя, в зависимости от особенностей самого изделия.

Гарантийный срок начинает действовать со дня покупки. Если при обнаружении неисправности, диагностика подтверждает вину производителя, то гарантийный срок продлевается на время нахождения товара на диагностике и ремонте.

При любом обращении по гарантии, в любой срок, магазин принимает товар на диагностику, которая может занять до 20 дней.

Если покупатель обратился с неисправностью в течении 14 дней после покупки, и диагностика товара подтвердила вину производителя в поломке, покупатель в праве потребовать возврат денег, обмен товара на аналогичный при наличии, ремонт изделия при технической возможности.

После 14 дней и до даты окончания: гарантия распространяется только на ремонт или обмен товара по усмотрению магазина. 

Ремонт изделия может занимать до 45 дней.

Гарантийное обслуживание производится только при наличии чека, гарантийного талона и/или гарантийной пломбы магазина.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • используемые в профессиональных или коммерческих целях;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ);
  • чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте.
 
Товары предназначены исключительно для личного использования, то есть эксплуатации, адекватной одному потребителю.
 
 Внимание! Просим вас определиться с выбором до совершения покупки. Технически сложные товары и товары личной гигиены надлежащего качества после использования не подлежат обмену и возврату, если они  не понравились или не оправдали ожиданий в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
 

Возврат или обмен товаров надлежащего качества может быть осуществлён только при соблюдении следующих условий:

  • С момента получения товара прошло не более 7 дней;
  • Сохранён кассовый чек и гарантийный талон нашего магазина;
  • Товар не имеет следов запуска, использования или тестирования;
  • Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре;
  • Сохранена оригинальная упаковка товара, товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
  • Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
  • Сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
  • Сохранен товар (не использовался, не испорчена упаковка) и не использована услуга, которые были переданные в качестве подарка к основному товару.

ВНИМАНИЕ! 

Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки.Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, если они не понравились.